PayPal теперь сотрудничает с Visa в Азии

Платёжная система, одним из основателей которой был знаменитый Илон Маск (на бирже NASDAQ торгуется как PYPL), распространила своё сотрудничество с транснациональной системой Visa на территории Азиатского региона. Тем самым компания расширяет круг пользователей сервиса, позволяя владельцам карт Виза проводить безопасные платежи повсюду, где имеется доступ к онлайн оплате через Paypal. По вопросам безопасности работы с PayPal, а также про paypal кардинг, можно задать на форуме сетевой и финансовой безопасности.

Выгодно всем

Напомним, что компании Виза и PayPal начали работать на территории США ещё с лета 16 года. Именно после подписания договора, акции PayPal потеряли в цене шесть процентов. Эксперты в то время предполагали, что заключённая между платёжными системами сделка выгодно лишь одной стороне – Visa, и это может негативно сказаться на бизнесе Пэйпал. Но этим прогнозам сбыться было не суждено, поскольку уже ноябрьский отчёт того же года показал бодрый рост выручки почти на 20 процентов, таем самым опровергнув все опасения скептиков. На этом рост не закончился, в Январе 17-го был опубликован отчёт четвёртого квартала, в котором компания выдала рост прибыли в 400 миллионов при выручке почти три миллиарда долларов. Стоит отметить, что PayPal на территории США работает также с компанией MasterCard.

Глобализация ускоряется

После подписания соглашения и расширения своего присутствия на территории Азиатско-Тихоокеанского региона тандем PayPal –Visa ласт клиентам обеих компаний возможность выбирать тот или иной способ оплаты в зависимости от удобства в данный момент. Это партнёрство сильно облегчит банкам, которые выступают эмитентами карт Visa в Азии, приём платежей от тех пользователей, которые платят с регионов, где онлайн опдата через сервис Пэйпал популярна. В свою очередь PayPal существенно расширит свои возможности в сегменте розничной торговли.

Сделка, по словам представителей самой Пэйпал, была направлена на повышение лояльности двухсот миллионов клиентов. Кроме того, после сделки клиентская база может существенно вырасти за счёт мобильных платежей в таких странах как Индия, а также Индонезия, жители которых почти не имеют доступа к банкам и их услугам, но мобильная связь им доступна. Мобильный сегмент растёт, на сегодняшний день почти треть платежей проходит именно посредством мобильной связи.

На правах рекламы