Продажи в США в праздничный сезон могут обновить рекорд за счет роста доверия потребителей и более активного использования мобильных устройств, что станет приятной неожиданностью для ритейлеров и компаний, осуществляющих доставку.
Сезон праздничных покупок - крайне важный период для ритейлеров, так как на него может приходиться до 40 процентов годовых продаж. В текущем году расходы потребителей на покупки в интернете и в магазинах превысили $800 миллиарда, обновив рекорд.
Для традиционных ритейлеров ставки в этом году особенно высоки, поскольку они вложили значительное количество средств в технологии и бесплатную доставку и возврат, поставив цель оставаться конкурентоспособными на рынке, где все сильнее доминирует Amazon.com Inc.
"С точки зрения продаж, как в магазинах, так и в интернете, этот праздничный сезон крайне успешен", - сказала Шелли Коэн из аналитической компании RetailNext.
- Ставь лайк
- Подписывайся на наш канал https://vk.com/itrader_forex