В четверг McDonald's объявил о планах тестирования бургера на растительной основе с использованием пирожков Beyond Meat в Канаде.
12-недельный тест начнется 30 сентября в 28 ресторанах в юго-западном Онтарио.
Элемент появится в ассортименте меню как P.L.T, что означает растение, салат и помидор. Бургер будет продаваться по цене 6,49 канадских долларов (4,90 долларов США) плюс налог.
«Этот тест позволяет нам узнать больше о реальных последствиях обслуживания P.L.T., в том числе о спросе клиентов и влиянии на работу ресторанов», - заявила Анн Уолгрен, вице-президентка McDonald's по глобальной стратегии меню.
Акции Beyond Meat выросли более чем на 18% на премаркете, а акции McDonald's подорожали менее чем на 1%.
В этом году популярность заменителей мяса Beyond Meat и Impossible Foods возросла, поскольку все больше сетей ресторанов в США, таких как Dunkin 'и Red Robin, добавляют их в свои меню.
Рестораны выбирают гамбургеры на растительной основе как способ привлечь потребителей, желающих сократить потребление мяса. Группа NPD обнаружила, что 95% людей, которые покупают эти веганские бургеры, также покупали говяжьи бургеры в течение прошлого года.
McDonald's в основном остался в стороне, сославшись на желание лучше понять эту тенденцию, прежде чем следовать ей. Он уже продает гамбургеры на растительной основе в Германии и Израиле.