ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" намерено войти в десятку крупнейших авиакомпаний мира по качеству обслуживания пассажиров. Об этом заявил на пресс-конференции гендиректор компании Валерий Окулов.
В частности, в 2003 г. авиакомпания намерена вложить 1.2 млн долл. в реализацию этого плана и войти в десятку таких компаний. Среди них, в частности, японская Gal, сингапурская Singapore Airlines, австралийская Quntas и ряд других. Новый сервис включает в себя, в частности, новое бортовое питание, новый интерьер самолетов, новую форму бортпроводников. 14 декабря авиакомпания совершит первый рейс в рамках пилотной программы по внедрению принципиально нового уровня сервиса на борту самолета. Рейс будет совершен в Нью-Йорк. На борту будет введено ресторанное обслуживание, улучшена карта вин. Затем эта программа будет внедрена на рейсах в Париж и Токио.
В.Окулов также сообщил, что в настоящее время реализуется договор с компаниями Boeing и Airbus по переоборудованию российских самолетов Ту-154, которые находятся в парке "Аэрофлота". В частности, сокращается количество кресел, меняется интерьер салона и повышается уровень комфорта. Модернизация салона одного Ту-154 стоит примерно 4.5 млн долл. плюс установка современного навигационного оборудования стоимостью 8 млн долл. По оценкам "Аэрофлота", экономический эффект от модернизации составит 80-95 млн долл. в год.
В самолетном парке компании 112 самолетов (собственных и арендованных) российского и иностранного производства, из которых 27 - иностранного производства.
Комментарии отключены.