VK собирает команду, которая будет создавать сервис для покупки билетов

МОСКВА, 27 июл - РИА Новости/Прайм. VK собирает команду, которая будет работать над созданием сервиса, позволяющего пользователям покупать билеты и посещать мероприятия в России, - соответствующие вакансии руководителя направления по работе с контентом и директора по маркетингу появились на рекрутинговом сервисе hh.ru, убедился корреспондент РИА Новости​​​.

В конце июня газета "Коммерсант" со ссылкой на проект поправок к постановлению правительства "О социальной поддержке молодежи" сообщила о том, что Минкультуры и Минцифры РФ хотят сделать VK единым билетным оператором "Пушкинской карты". Эксперт в сфере телекома Алексей Слукин тогда отметил, что для формирования полноценной системы нужен билетный интегратор. Он уточнил, что у VK есть доля в ООО "Билетный оператор", и предположил, что, возможно, процент владения будет увеличен, либо будет приобретена сторонняя платформа.

"Мы создаем сервис, который будет встроен в наши социальные сети и поможет пользователям посещать самые интересные события и мероприятия в стране", - говорится в объявлениях на рекрутинговом сервисе.

Директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков в разговоре с РИА Новости отметил, что разработка билетного агрегатора, которую предположительно ведет VK, не означает, что компания не ведет переговоров с другими игроками о покупке сервиса. "Возможно, они идут по двум путям: с одной стороны, они ведут разработку одного сервиса, а с другой - там с кем-то из игроков (ведут переговоры о покупке - ред.) ... Понятно, что одно дело - сделать свое, а второе дело - купить что-то готовое и, используя свои мощности, ресурсы, помочь этому билетному оператору с тем, чтобы найти свою аудиторию", - сказал он.

"Поиск и покупка билетов - один из востребованных сервисов. И люди хотят ходить на какие-то развлекательные мероприятия... Кроме того, мы не забываем, что "ВКонтакте" проводят свои собственные мероприятия - VK Fest, например. ... В общем и целом, когда у них появится свой билетный оператор, они билеты начнут реализовывать через сами площадки. Мы видим, как год от года количество крупнейших городов России, где они проводят какие-то глобальные мероприятия, - оно увеличивается", - прокомментировал эксперт.

Зыков предположил, что, если VK создаст такой сервис, на рынке билетных агрегаторов будет четыре крупных оператора: "Kassir.ru", "Яндекс Афиша", "ВКонтакте" и МТС Live.

По мнению эксперта, разработка билетного оператора может занять у компании до полугода. "Много есть определенных нюансов, чтобы анализировать аудиторию, предлагать подходящие билеты и так далее. Довольно большая сложная работа", - отметил Зыков.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.