"Детский мир" запустит новую сеть детской одежды на базе ушедшей из РФ Reima

МОСКВА, 23 июн - РИА Новости/Прайм. "Детский мир" будет развивать новую сеть детской одежды под брендом Lassie на базе ушедшего из России финского производителя Reima, следует из данных ЕГРЮЛ и рекрутинговой компании HeadHunter.

По данным ЕГРЮЛ, ООО "Рейма" было переименовано в ООО "Ласси" в конце мая текущего года​​​.

Согласно информации в профиле компании на HeadHunter, магазины сети Lassie откроются в ключевых торговых центрах России в третьем квартале этого года.

"У нас очень амбициозная цель - стать брендом № 1 в категории детской одежды в России", - говорится в описании компании. Согласно странице с вакансиями, компания сейчас ищет, в частности, руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, управляющего розничным магазином Lassie ТЦ ЦДМ и дизайнера обуви.

В феврале этого года Reima завершила выход с российского рынка и продала активы местным инвесторам: владельцем 75% ООО "Рейма" стало АО "Валан Менеджмент", еще 25% перешли к ООО "ДМ Капитал" (структура "Детского мира").

Магазины Reima в России были закрыты еще в марте прошлого года. А использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.