Проблемы с геопозицией не влияют на стоимость поездок в "Яндекс Такси" - компания

МОСКВА, 30 мая - РИА Новости. Проблемы с определением геопозиции не влияют на стоимость поездок в "Яндекс Такси", а водителей и пользователей сервиса начали предупреждать, где координаты определяются хуже, говорится в сообщении компании.

"В последнее время в столичном регионе наблюдаются проблемы с определением геопозиции​​​. Это отражается на работе всех сервисов, связанных с навигацией, в том числе сервисов "Яндекса" ... Похожее происходит и сейчас, только затрагивает большее количество мест в регионе ... Проблемы в определении геопозиции не влияют на ценообразование в сервисе", - говорится в сообщении.

В "Яндекс Такси" отметили, что понимают, что многие пользователи и водители сталкиваются с трудностями при использовании сервисов компании, поэтому стараются исправить ситуацию всеми доступными способами.

"Для этого с помощью внутренних алгоритмов мы корректируем координаты и по ним направляем водителей к точке заказа. В водительском приложении "Яндекс Про" мы тоже помечаем отрезок пути, где координаты определяются хуже, специальным знаком "Проблемы с геолокацией", - отметили в компании.

Отмечается, что похожим способом компания предупреждает и пользователей. "Если при заказе такси иконка машины на карте начинает "прыгать" или вовсе остановилась, то они тоже увидят пометку "Проблемы с геолокацией". В этом случае лучше позвонить водителю, чтобы уточнить маршрут или точку подачи автомобиля", - добавили в "Яндексе".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.