Клиенты МТС-банка могут испытывать трудности с использованием сервисов - банк

МОСКВА, 21 мар - РИА Новости/Прайм. МТС-банк проводит технические работы, поэтому у клиентов могут быть проблемы с платежами, а в мобильном приложении может не отображаться информация, сообщил корреспонденту РИА Новости голосовой помощник в колл-центре кредитной организации.

"Сейчас мы проводим технические работы​​​. Входящие и исходящие платежи могут обрабатываться с задержкой. В приложении МТС-банк может не отображаться информация", - сообщил голосовой помощник.

Кроме того, оказался не доступен сайт МТС-банка - его страницы не загружаются, убедился корреспондент РИА Новости.

МТС-банк - дочерний банк крупнейшего российского оператора мобильной связи МТС, основной акционер которого - АФК "Система" Владимира Евтушенкова. По данным РИА Рейтинг, на 1 февраля 2022 года банк занимал 33-е место в российской банковской системе по величине активов.

В феврале США и Великобритания ввели санкции против МТС-банка. И ранее в марте банк сообщал о проблемах с проведением конвертации долларов для юрлиц, так как из-за санкций США банк-корреспондент временно приостановил расчеты с банком в американской валюте.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.