Количество онлайн-заказов косметики за неделю выросло в РФ на 115% - исследование

МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. Количество онлайн-заказов косметики в России выросло в период с 21 по 27 марта на 115% по сравнению с предыдущей неделей, а число онлайн-заказов детских товаров снизилось, следует из еженедельного экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции исследовательского агентства Data Insight.

"Сильнее всего выросло количество заказов в сегменте косметики - на 115% по сравнению с предыдущей неделей​​​. На втором месте сегмент электроники - рост заказов составил 107%. Детские товары стали единственным сегментом, в котором количество заказов за неделю 21-27 марта снизилось по отношению к предыдущей неделе", - говорится в исследовании.

Как отмечает агентство, посещаемость сайтов магазинов во всех сегментах за прошедшую неделю снизилась. Сильнее всего - в магазинах зоотоваров (-15%) и косметики (-14%), а меньше всего - в магазинах бытовой техники и электроники (-7%). При этом по конверсии лидируют магазины зоотоваров, где этот показатель составил 12,8% (12,8 заказов на 100 посещений сайта). На втором месте – косметика. Ниже всего конверсия в сегменте электроники: чуть больше трех заказов на 100 посещений сайтов.

"В большинстве категорий увеличилось количество SKU (товарные позиции - ред.) на Ozon и Wildberries, то есть товары, участвующие в исследовании, стали более доступны. Сильнее всего колеблется количество товаров в сегменте бытовой техники и электроники", - выяснили специалисты.

"Например, в четверг, 24 марта, динамика количества товаров смартфонов Samsung составила 113% к предыдущему дню, а уже на следующий день, 25 марта, -50% (сократилась-ред.) к предыдущему дню. Меньше всего выросли запасы фруктовых пюре "Агуша" и "ФрутоНяня" и смесей "Малютка" в детских товарах, а также туши и кремов для лица в косметике", - говорится в сообщении.

Согласно исследованию, цены во многих товарных сегментах остаются стабильными. "Стоимость большей части бытовой техники и электроники либо снизилась, либо не изменилась. Например, телевизор Samsung и холодильник "Бирюса" по сравнению с 23 марта подешевели на 5%... Сильнее всего к первому дню мониторинга (23 марта) выросли товары сегмента косметики - крем для лица бренда "CeraVe" и шампунь бренда "Pantene" - средний рост цены на эти товары составил 42% и 20% соответственно", - заключило агентство.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.