МТС предложил заняться созданием контента, который сократит "цифровую дистанцию" поколений

МОСКВА, 1 сен - РИА Новости/Прайм. Оператор сотовой связи МТС предложил заняться созданием контента, который сократил бы расстояние, возникшее между детьми "цифровой эпохи" и их родителями, сообщил президент компании Вячеслав Николаев во время церемонии подписания хартии по безопасности детей в интернете.

В среду крупнейшие российские интернет-компании, медиахолдинги и телеком-операторы подписали хартию по безопасности детей в интернете, предполагающую ограничение доступа для них к вредному и противоправному контенту​​​. В рамках хартии создан Альянс по защите детей в цифровой среде, участники которого взяли на себя ряд добровольных обязательств. В него вошел и МТС.

"Было бы здорово заняться созданием контента, который бы сокращал расстояние, которое возникает между детьми, которые родились в цифровую эпоху, и нами, их родителями", - рассказал Николаев. В качестве примера он привел благотворительный проект компании "Поколение М", направленный на развитие креативных способностей детей.

Кроме того, Николаев отметил, что компания хотела бы поддержать предложения управляющего директора группы компаний "Яндекса" Тиграна Худавердяна не только в создании детских режимов для цифровых приложений, но и во введении "индустриального стандарта", потому что в этом случае дети смогу пользоваться большим количеством приложений безопасно.

МТС - крупнейший российский оператор мобильной связи. Основной акционер - АФК "Система" Владимира Евтушенкова, владеющая 44,36% уставного капитала оператора (с учетом косвенного владения через подконтрольные компании - 55,64% акций, доля эффективного участия - 50,017%).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.