Выручка "Яндекса" по US GAAP во II квартале выросла на 70% - до 81,4 млрд руб

МОСКВА, 28 июл - РИА Новости/Прайм. Выручка "Яндекса" по US GAAP во втором квартале 2021 года выросла на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 81,4 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Скорректированный показатель EBITDA снизился на 13% - до 5,8 миллиарда рублей​​​. Рентабельность по нему составила 7,1%. Скорректированная чистая прибыль выросла на 34% и составила 1 миллиард рублей.

Рекламная выручка за вычетом вознаграждения партнерам во втором квартале выросла на 48% и составила 33,4 миллиарда рублей. Доля нерекламной выручки за отчетный период, как и в первом квартале, превысила долю рекламной и составила 51%.

Показатель GMV (gross merchandise value, совокупный оборот товаров) электронной коммерции (маркетплейс, "Лавка" и доставка продуктов из "Яндекс.Еды") вырос в 2,6 раза и составил 35,1 миллиарда рублей. Выручка сегмента девайсов (ранее - IoT) во втором квартале увеличилась втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1,6 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.