"Тинькофф" предложил систему поиска операторов связи, обслуживающих мошенников

МОСКВА, 6 июл - РИА Новости/Прайм. "Тинькофф банк" предложил систему учета и анализа телефонного мошенничества, которая строится на поиске обслуживающих злоумышленников операторов связи, сообщила Ассоциация банков России (АБР).

Идея банка обсуждалась на площадке ассоциации во вторник​​​. "Система, предложенная банком "Тинькофф", строится на поиске обслуживающих мошенников операторов связи путем восстановления цепочки операторов связи по маршруту звонка от мошенника до жертвы", - сказано в сообщении.

Оператору сотовой связи, который инициировал вызов, система предлагает провести дополнительную идентификацию абонента и ограничить его обслуживание до прохождения этой идентификации, пояснили в АБР. При этом система сможет не только обрабатывать все случаи мошеннических звонков, но агрегировать статистическую информацию в разрезе операторов.

В случае реализации этой идеи, МВД получит возможность для получения быстрого доступа к маршруту звонка, что может помочь в поиске мошенников и привлечении их к ответственности. Также у Роскомнадзора появится инструмент для выявления недобросовестных игроков и применения к ним санкций.

По данным "Тинькофф банка", за последний год телефонное мошенничество выросло в 3 раза, а опросы банка показывают, что больше 90% россиян сталкивались с этим видом мошенничества.

Проблема усугубляется сложностью раскрытия преступлений (менее 25%, по данным МВД), отсутствием централизованной статистики по таким звонкам и системы, которая бы их выявляла, указала АБР.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.