Специалисты восстановили работу "Яндекс Go" после сбоя

МОСКВА, 18 фев - РИА Новости/Прайм. Специалисты "Яндекс Go" (суперприложение, включающее "Яндекс.Такси", "Яндекс​​​.Лавку", "Яндекс.Еду") устранили неполадки с доступом к сервисам такси, с которыми ранее в четверг столкнулись пользователи, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Ранее в четверг пользователи "Яндекса" сообщали о сбоях в работе сервисов компании, свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения в популярных интернет-ресурсах.

"У ряда пользователей могли возникать кратковременные трудности с доступом к сервисам такси", - сказали в компании.

Сейчас все неполадки устранены. "Сервисы такси работают в штатном режиме", - заверили в "Яндекс Go".

Утром в четверг пользователи также сообщали о неполадках в работе "Яндекс.Лавки". "Некоторые пользователи этим утром могли сталкиваться со сложностями с оплатой из-за кратковременного сбоя на стороне стороннего процессингового центра. Сейчас оплата проходит как обычно", - прокомментировали в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.