Суд подтвердил решение Роспатента, аннулировавшего товарный знак "МТС Афиша"

МОСКВА, 22 окт – РИА Новости. Суд по интеллектуальным правам (СИП) подтвердил законность решения Роспатента, который аннулировал товарный знак "МТС Афиша", принадлежавший крупнейшему российскому сотовому оператору МТС, следует из информации в картотеке арбитражных дел.

СИП в четверг отклонил заявление МТС, оспаривавшего решение ведомства​​​. "Отказать в признании ненормативного правового акта недействительным полностью", - говорится в карточке дела. Другие подробности пока не сообщаются.

Оспариваемое решение Роспатент вынес в апреле, рассмотрев возражение входящей в Rambler Group "Компании Афиша" на регистрацию в 2019 году товарного знака МТС, сходного с ее товарным знаком "Афиша", зарегистрированным еще в 2001 году с приоритетом от 1998 года.

"Компания Афиша" на портале "Афиша" (afisha.ru), а также через свои мобильные приложения для смартфонов распространяет информацию о развлечениях и различных мероприятиях, а также продает билеты на них. МТС также использует свой товарный знак в мобильном приложении.

Ведомство признало, что оспариваемый товарный знак "МТС Афиша" включает в себя охраняемый элемент, права на который принадлежат "Компании Афиша", при этом оба правообладателя осуществляют деятельность в смежных и пересекающихся областях, а оказываемые ими услуги имеют один круг потребителей. Поэтому Роспатент согласился, что регистрация товарного знака МТС нарушает права "Компании Афиша", и отменил её для большинства интересовавших правообладателя классов товаров и услуг.

Аналогичные разбирательства с Роспатентом ведет в настоящее время и компания "Яндекс" из-за товарного знака "Яндекс Афиша".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.