Эксперт оценил, будет ли сделка "Яндекса" и группы "Тинькофф" слиянием или поглощением

МОСКВА, 23 сен - РИА Новости/Прайм. Покупка "Яндексом" TCS Group (группы "Тинькофф") с маркетинговой точки зрения можно назвать слиянием, однако с учетом размера капитала интернет-компании уместнее говорить о поглощении, заявил РИА Новости управляющий партнер BMS Group Алексей Матюхов.

"Тинькофф" и "Яндекс" во вторник сообщили, что принципиально договорились о покупке интернет-холдингом группы за 5,48 миллиарда долларов​​​. При этом стороны подчеркнули, что пока нет уверенности, что будут достигнуты какие-либо финальные договоренности - группа должна будет пройти комплексную проверку, а "Яндексу" предстоит получить согласие акционеров на сделку. При этом ранее в среду основной владелец группы Олег Тиньков назвал это не продажей, а скорее слиянием двух компаний.

«С маркетинговой точки зрения "Тинькофф" – сильный бренд, от которого никто не будет отказываться. При этом методы коммуникации с клиентами у банка выстроены предельно четко, соответственно, в этой части изменений также не будет. Нововведения будут в виде интеграции с сервисами и теми каналами, которые применяет "Яндекс". И в этом смысле можно действительно говорить о слиянии их маркетинговых технологий», - отметил Матюхов.

«Что касается масштаба капитала компании, то очевидно, в чью сторону перевес, поэтому уместнее говорить именно о поглощении, а не о слиянии», - резюмировал эксперт.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.