"Балтика" против маркировки пива в России, считает меру излишней

МОСКВА, 9 сен - РИА Новости/Прайм. Пивоваренная компания "Балтика" (входит в Carlsberg Group) выступает против введения в России маркировки пива и считает данную меру излишней, сообщила РИА Новости старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа компании "Балтика" Ирина Федорова.

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в среду в ходе совещания президента РФ Владимира Путина с членами правительства заявил, что министерство планирует последовательно расширять спектр маркируемой в России продукции​​​. По словам Мантурова, Минпромторг предлагает распространить систему маркировки продукции на рынок алкоголя, начать с пива, а затем масштабировать проект на другие виды спиртного.

"Инициативу, предложенную министерством, мы считаем излишней в силу того, что в пивоваренной отрасли не наблюдается существенных проблем с контрафактом и фальсификатом. Это актуально скорее для крепкого алкоголя. Для пивоваренного рынка характерна проблема ухода от акцизов, и маркировка ее не решит", - сказала Федорова.

"Как и все инициативы подобного характера, она драматически отразится на законопослушных производителях, которые вынуждены будут реализовать дорогостоящий проект, снизив свою конкурентоспособность. Поэтому мы выступаем против введения маркировки, считаем эту инициативу избыточной и дублирующей существующую уже сегодня систему ЕГАИС", - добавила она.

Представители других крупнейших российских производителей пива, AB InBev Efes и Heineken, в комментариях РИА Новости также назвали маркировку пива избыточной мерой. Компании, в частности, указали, что дополнительные расходы в связи с маркировкой могут привести к росту цен в магазинах.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.