Онлайн-магазин "Перекрестка" начал тестировать выдачу заказов через продуктоматы

МОСКВА, 15 июн - РИА Новости/Прайм. Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru (входит в X5 Retail Group) и 5Post, дочерняя структура X5, запустили пилотный проект по выдаче онлайн-заказов через продуктоматы в супермаркетах "Перекресток" и магазинах "Пятерочка", говорится в сообщении X5​​​.

"Эта опция стала дополнением к уже существующим услугам по доставке продуктов домой и их самовывозу из супермаркетов с получением заказа на кассе или в пункте выдачи заказов. На сегодняшний день в Москве установлен 31 аппарат (21 в "Перекрестках" и 10 в "Пятерочках"), в которых можно забрать заказы, сделанные в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru", - говорится в релизе.

"Пилотный проект по установке продуктоматов соответствует стратегии омниканальности Х5 Retail Group и стал синергией двух направлений бизнеса - 5Post, как почтового сервиса, с одной стороны, и Perekrestok.ru, как онлайн-сервиса доставки продуктов, с другой. В условиях сложной эпидемиологической обстановки и на фоне возросшей востребованности онлайн-сервисов для покупки продуктов он приобрел особую актуальность", - сказал главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман, слова которого приводятся в релизе.

X5 Retail Group - крупнейший по объему выручки российский ритейлер. Количество магазинов компании на конец марта достигло 16 658. Выручка X5 в 2019 году увеличилась на 13,2% - до 1,734 триллиона рублей, EBITDA по МСФО - на 13,9%, до 122,585 миллиарда рублей. Основным акционером X5 является CTF Holdings S.A., который входит в консорциум "Альфа-групп" (47,86% акций компании), free float составляет 40,62%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.