Росатом в 2019 году нарастил выручку от новых продуктов на 16%, до 228 млрд руб

МОСКВА, 29 мая - РИА Новости. Выручка госкорпорации "Росатом" от реализации продуктов в рамках новых бизнес-направлений в 2019 году выросла на 16%, до 227,9 миллиарда рублей, следует из годового отчета АО "Атомэнергопром" (входит в "Росатом", консолидирует гражданские активы российской атомной отрасли).

В 2018 году этот показатель составлял 196,7 миллиарда рублей​​​.

По итогам минувшего года доля выручки по новым продуктам составила почти пятую часть от общей выручки предприятий российской атомной отрасли.

Десятилетний портфель заказов "Росатома" по новым продуктам в 2019 году вырос на 8%, до 1,17 триллиона рублей против 1,08 триллиона годом ранее. Под 10-летним портфелем понимается совокупность заказов, которые должны быть исполнены в течение 10 лет.

Создание новых продуктов (ориентированных на внеотраслевые рынки) - одна из стратегических целей "Росатома". В соответствии со стратегией госкорпорации, к 2030 году доля новых продуктов в ее выручке должна достигнуть 40%.

По состоянию на конец 2019 года в портфеле новых продуктов "Росатома" находилось 81 направление, в том числе семь стратегических программ: "Ветроэнергетика", "Композитные материалы", "Ядерная медицина", "Обращение с отходами", "Нефтегазосервис", "Цифровой Росатом" и "Умный город".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости