Россияне в самоизоляции, возможно, выгуливают кошек и хорьков - "Яндекс.Маркет"

МОСКВА, 15 апр - РИА Новости/Прайм. Эксперты "Яндекс.Маркета" зафиксировали рост спроса на ошейники и шлейки для кошек и хорьков на фоне режима самоизоляции из-за коронавируса, что может быть связано с желанием выгуливать их около дома, заявили РИА Новости в пресс-службе сервиса​​​.

Эксперты сервиса изучили спрос на ошейники и шлейки для кошек и зафиксировали рост интереса к категории за последние несколько недель. "Так 8-14 апреля спрос на эти товары был уже в 2,5 раза больше, чем 25—31 марта, и на 30% больше, чем в прошлом году", - уточняют аналитики.

Похожая ситуация наблюдается и в категории "Шлейки и поводки для грызунов и хорьков" — за последние 7 дней спрос был на 80% выше, чем год назад, отметили в сервисе.

Интерес к ошейникам и шлейкам для кошек традиционно растёт весной, в начале дачного сезона, когда россияне активно покупают товары для жизни за городом. "Однако в этом году спрос сначала вырос на дачные товары, а только потом — на товары для кошек", - рассказали в компании.

По мнению экспертов сервиса, такое поведение пользователей может быть связано с необходимостью самоизоляции — многие россияне сначала отказались от поездок с питомцами за город, а потом всё-таки решили переехать на дачу. "Либо появилось желание выгуливать кошек около дома", - заключили аналитики компании.

В настоящее время в Москве действует режим повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавируса. До 1 мая режим домашней самоизоляции обязаны соблюдать москвичи всех возрастов. Покидать квартиру можно только в определенных случаях, в том числе для выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.