"Яндекс" начал тестировать доставку посылок с помощью робота-курьера

МОСКВА, 14 фев - РИА Новости/Прайм. "Яндекс" начал тестировать доставку посылок от маркетплейса "Беру" с помощью робота-курьера, говорится в сообщении компании.

В ноябре 2019 года компания представила "Яндекс​​​.Ровера" - робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Всё это время "Ровера" тестировали в штаб-квартире "Яндекса", где он перевозил документы между корпусами. Робот сам планирует маршрут и распознаёт объекты вокруг.

"Сегодня мы приступили к следующему этапу испытаний. Ровер получил новое задание: он доставляет сотрудникам "Яндекса" посылки от маркетплейса "Беру". Мы решили провести испытания 14 февраля, так как в этот день заказов с доставкой в офис особенно много - люди выбирают подарки ко Дню всех влюблённых", - уточняется в сообщении.

Робот-курьер на день стал одним из вариантов доставки, которые "Беру" предлагает сотрудникам "Яндекса". Те, кто хочет воспользоваться таким вариантом доставки, сначала получают запрос о готовности принять заказ. Если человек свободен и может получить посылку, он указывает номер подъезда, к которому её нужно привезти. После этого "Ровер" отправляется в путь, а получатель может следить за его перемещениями на странице заказа. Когда робот прибывает на место, адресат получает уведомление и может открыть с телефона крышку грузового отсека и забрать посылку, уточняется в релизе.

Доставка посылок - это первый опыт сотрудничества "Ровера" с действующим бизнесом, маркетплейсом "Беру". В дальнейшем робота-курьера можно будет использовать и для других задач: например, для доставки блюд в "Яндекс.Еде" и "Яндекс.Лавке" или в складской логистике, отмечают в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.