Боту "Тинькофф банка" очень стыдно за совет отрезать пальцы - банк

МОСКВА, 26 ноя - РИА Новости/Прайм. Голосовому помощнику "Тинькофф банка" очень стыдно за свой ответ клиенту кредитной организации, в котором содержались слова "отрезать пальцы", сообщили РИА Новости в пресс-службе банка.

Ранее во вторник клиент "Тинькофф банка" на своей странице в Facebook рассказал, что в ответ на сообщение о проблеме работы отпечатка пальца получил грубый ответ бота, содержащий совет "отрезать пальцы"​​​.

"Олег еще молодой голосовой помощник, который обучается на открытых данных. Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается. Мы провели разъяснительную работу с голосовым помощником, ему очень стыдно за свой ответ, он обещал так больше не делать", - сообщили в банке.

"Тинькофф банк" в июне текущего года представил голосового помощника "Олег". Голосовой помощник, поясняли в банке, должен распознавать и интерпретировать запросы пользователей, задавать уточняющие вопросы, решать их задачи, беседовать на разные темы.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.