ФАС оштрафовала "Яндекс" на 100 тыс руб за ненадлежащую контекстную рекламу

МОСКВА, 24 сен - РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала "Яндекс" на 100 тысяч рублей из-за ненадлежащей контекстной рекламы, сообщается на сайте службы.

Как отмечает служба, компания распространяла ненадлежащую контекстную рекламу услуг "Центра по сертификации и экспертизе" по оценке соответствия​​​. Рекламное сообщение размещалось на сервисе "Яндекс.Директ" в декабре 2018 года. При этом общество не имеет лицензии на осуществление подобной деятельности.

"Административный штраф в размере 100 тысяч рублей получило ООО "Яндекс" как рекламораспространитель ненадлежащей контекстной рекламы работ и услуг по оценке (подтверждению) соответствия ООО "Центр по сертификации и экспертизе". В свою очередь "Центру по сертификации и экспертизе" как рекламодателю ведомство вынесло предупреждение, поскольку центр включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства", - говорится в сообщении.

Комиссия ведомства установила, что рекламное объявление содержало данные о содействии в подборе аккредитованных лиц для оценки соответствия и представляла собой гиперссылку для перехода на сайт, на котором предлагались услуги по сертификации и декларированию продукции.

Однако "Центр по сертификации и экспертизе" отсутствует в реестре аккредитованных лиц, размещенном на сайте Росаккредитации, а, следовательно, не имеет аккредитации в национальной системе аккредитации. Такое объявление прямо нарушает запрет, установленный законом о рекламе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.