"Перекресток" будет забирать пакеты, оставшиеся от онлайн-заказов

МОСКВА, 2 авг - РИА Новости/Прайм. Онлайн-магазин "Перекрестка" (входит в X5 Retail Group) планирует в тестовом режиме принимать у покупателей пакеты, которые остаются при доставке товаров, сообщила журналистам директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group Елена Коннова.

"Перекресток Онлайн" попробует забирать назад пакеты, будет пилотировать эту историю, посмотрим, как она пойдет​​​. Продукты привозят в очень большом количестве пакетов. Почему: есть требования СанПиНа по поводу товарного соседства. Очень большое количество товаров нужно положить в отдельные пакеты: всю химию, яйца", - сказала Коннова.

Она отметила, что в магазине покупатель положил бы купленные товары в один пакет, однако при доставке их количество возрастает. "Сейчас они будут пробовать: привезли товар, и вы можете сдать эти пакеты. Товары разгружаются, курьер ждет и забирает назад", - добавила директор по корпоративным коммуникациям.

В дальнейшем такие пакеты планируется складировать на распределительном центре "Перекрестка" и отправлять на переработку. По словам Конновой, пилотный проект планируется запустить в ближайшее время.

X5 Retail Group - крупнейший по объему выручки российский ритейлер. Количество магазинов компании на конец июня достигло 15 260. Выручка X5 в 2018 году увеличилась на 18,3% - до 1,53 триллиона рублей, EBITDA по МСФО - на 11,9%, до 107,6 миллиарда рублей. Основным акционером X5 является "Альфа-групп" (47,86% акций компании), free float составляет 40,62%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.