Суд подтвердил долг ВТБ в 20 млн руб по бонусной программе "Трансаэро Привилегия"

МОСКВА, 1 авг – РИА Новости. Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение нижестоящего суда, взыскавшего с банка ВТБ по иску авиакомпании "Трансаэро", в которой идет процедура банкротства, около 20 миллионов рублей долга по договору о реализации совместной бонусной программы.

Как следует из опубликованной в четверг резолютивной части постановления суда, апелляционная инстанция отклонила жалобы на принятое в марте решение арбитражного суда Москвы, поданные как ответчиком, так и истцом​​​. После чего судебный акт частично удовлетворившего иск столичного арбитража вступил в законную силу.

ВТБ и "Трансаэро" в июле 2011 года заключили соглашение, в рамках которого банк обязался выпустить кобрендинговую кредитную карту. Авиакомпания в свою очередь взяла на себя обязанность вести счета и поощрять участников программы "Трансаэро Привилегия". В частности, менять накопленные бонусные баллы на авиабилеты либо повышение класса обслуживания.

Осенью 2015 года "Трансаэро" направила банку на оплату счета за услуги, оказанные в июне (на сумму около 20 миллионов рублей) и в июле (на сумму 19,4 миллиона рублей) того же года. Банк в октябре отказался от оплаты счетов, сославшись на отзыв у авиакомпании сертификата эксплуатанта. "Трансаэро" подала иск о взыскании более 39,4 миллиона рублей.

Представитель ВТБ в суде заявил, что истец не доказал факт оказания услуг по договору в спорный период, поскольку копия книги продаж, которую он представил в материалы дела, не является документом, подтверждающим оказание услуг.

Суд первой инстанции удовлетворил иск наполовину. Суд посчитал, что исполнение обязательств по договору в июне "Трансаэро" доказала. Как отмечается в решении, в письме банка от 12 октября 2015 года ответчик не отрицал факт получения счета за июнь и претензий по качеству и объему услуг не заявил.

В сентябре 2017 года арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал авиакомпанию "Трансаэро" банкротом и ввел в отношении нее процедуру конкурсного производства. По оценке арбитража, обязательства авиакомпании "Трансаэро" почти в 144 раза превышали стоимость реальных активов. До краха "Трансаэро" занимала второе место в России по пассажирообороту. Сертификат эксплуатанта был отозван в октябре 2015 года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

13.08.2019
18:09
"ЮТэйр" заявляет, что авиакомпании недостаточно информированы о распределении маршрутов
13.08.2019
11:01
Минтранс РФ назвал разгильдяйством пропуск "ЮТэйром" подачи заявок на маршруты "Трансаэро"
13.08.2019
08:56
Utair просит Минтранс РФ отложить распределение бывших маршрутов "Трансаэро" - СМИ
08.08.2019
17:49
"Аэрофлоту" больше не будут автоматически продлевать допуски на маршруты "Трансаэро"
01.08.2019
14:16
Суд подтвердил долг ВТБ в 20 млн руб по бонусной программе "Трансаэро Привилегия"
29.07.2019
16:00
Росавиация готова вести переговоры с Украиной о возобновлении полетов
22.07.2019
15:01
ВТБ вновь оспорил приостановку спора по ответственности экс-акционеров "Трансаэро"
15.07.2019
15:17
Суд приостановил спор об ответственности экс-главы "Трансаэро" по ее обязательствам
10.07.2019
13:10
Промсвязьбанк не смог отменить в кассации "карточный" долг перед "Трансаэро"