"Яндекс" о сделке Сбербанка и Mail.ru: мы привыкли работать в условиях конкуренции

МОСКВА, 25 июл - РИА Новости/Прайм. "Яндекс" привык работать в условиях конкуренции и уверен в сохранении своих лидирующих позиций, заявил РИА Новости управляющий директор группы компаний "Яндекса" Тигран Худавердян, комментируя объявленную сделку между Сбербанком и Mail.ru Group (MRG)​​​.

Ранее в четверг Сбербанк и Mail.ru Group объявили, что создадут СП на базе Delivery Club и "Ситимобил", в котором получат по 50%. Стороны планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. В то же время, у Сбербанка есть СП с "Яндексом" на базе "Яндекс.Маркета", также банку принадлежит 75% "Яндекс.Денег". "Яндекс" также развивает те же направления, в каких будет создано СП Сбербанка и MRG - такси и еда.

"Конкуренция - двигатель бизнеса. Мы уверены, что наш фокус на качество сервиса и технологии позволит нам сохранить лидирующие позиции на рынках. Мы привыкли работать в условиях конкуренции с глобальными и локальными игроками", - прокомментировал Худавердян.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.