Япония вслед за Китаем сможет распробовать российское мороженое

МОСКВА, 1 июл - РИА Новости/Прайм. "Российско-японская торгово-инвестиционная компания" ("Рятико") планирует поставки в Японию российского мороженого, сообщил РИА Новости генеральный директор компании Игорь Дьяченко.

Торговый дом "Рятико", созданный в 2018 году президентом "Деловой России", главой Российско-японского делового совета Алексеем Репиком, развивает экспортно-импортное и инвестиционное направления​​​. В частности, компания поставляет в Японию товары российских компаний: стройматериалы "Технониколь", колбасные изделия "Велком", вина "Абрау-Дюрсо", рыбные консервы "Доброфлот", напитки компании "Дека", известной своим квасом "Никола" и пивом "Жигулевское".

Отвечая на вопрос о товарах, которые будут впервые поставляться из России в Японию через "Рятико", Дьяченко сказал: "Практически все. Мороженое, например, будем везти на экспорт. Это крупная российская компания, один из лидеров отрасли".

Согласно данным российской таможенной статистики, за последние десять лет в Японию было поставлено российского мороженого всего на 713 долларов - в 2016 году из Приморского края.

Российское мороженое в последние несколько лет набирает популярность на рынках Юго-Восточной Азии. Особый интерес к отечественному мороженому проявляет КНР. В апреле Китай разрешил поставки мороженого 45 российским компаниям. А в июне президент РФ Владимир Путин даже подарил председателю КНР Си Цзиньпину на день рождения мороженое российского производства, которое так полюбилось китайскому лидеру.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.