"Почта России" запустит розничную продажу товаров в 4 тыс своих отделений

Добавлены комментарии заместителя гендиректора "Почты России".

МОСКВА, 27 июн - РИА Новости/Прайм. "Почта России" запустит розничную продажу товаров в 4 тысячах своих отделений в 61 регионе РФ, сообщает предприятие​​​.

На сегодняшний день открыто более 200 точек с розничной продажей товаров. В ассортименте присутствуют товары местных производителей, а также наиболее популярные продукты федеральных поставщиков. "В концепции используются единые стандарты мерчандайзинга и организации розничного пространства в отделениях почтовой связи, разработанные Почтой России для ультрамалого формата. Продажи преимущественно осуществляются по принципу самообслуживания со свободной выкладкой и открытым доступом ко всем видам товара. В ряде отделений организованы выделенные розничные зоны в формате мини-магазина с оператором для обслуживания", - сообщает оператор.

Пилотный проект по реновации собственной розницы был запущен "Почтой" в начале 2019 года в четырех федеральных округах: Северо-Западном, Центральном, Сибирском и Дальневосточном. Внедрение единых стандартов оборудования и принципов открытой выкладки позволило достигнуть роста выручки в ключевых товарных категориях до 14 раз, отмечают в компании.

"Во многих районах открытие традиционных розничных точек даже для крупных ритейлеров экономически нецелесообразно, в то время как клиенты регулярно заявляют о потребности в товарах народного потребления, особенно в удаленных населенных пунктах. У "Почты России" с учетом инфраструктуры есть потенциал для создания первого в России федерального крупного ритейла ультрамалого формата", - отметил заместитель гендиректора "Почты" Михаил Волков.

Волков сообщил РИА Новости, что ассортимент в розничной точке зависит от площади отделения, а также от его местонахождения: в городе или сельской местности. "Количество товаров в ассортименте может достигать 1 тысячи видов позиций. Расширение ассортимента коснется таких категорий, как продовольственные товары, бытовая химия, собственная сувенирная продукция. Кроме того, в почтовых отделениях можно будет заказать брендовые товары по цене ниже рыночной на 20-30% - из категорий "мелкая кухонная бытовая техника, "посуда для приготовления", "текстиль", - добавил он.

"Почта России" ежегодно принимает около 2,5 миллиарда писем и счетов и обрабатывает порядка 365 миллионов посылок. Она обслуживает около 20 миллионов подписчиков в РФ. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через "Почту", составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы). "Почта" имеет складские мощности, логистические центры и 42 тысячи почтовых отделений, а также свыше 16 тысяч единиц автотранспорта, более 800 собственных вагонов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.