"М.Видео" и "Эльдорадо" осуществляют обслуживание устройств Huawei в обычном режиме

МОСКВА, 20 мая - РИА Новости/Прайм. "М.Видео" и "Эльдорадо" осуществляют продажное и постпродажное обслуживание устройств Huawei в обычном режиме, сообщили РИА Новости в пресс-службе "М​​​.Видео-Эльдорадо".

Ранее агентство Рейтер со ссылкой на источники сообщило, что американская корпорация Google приостановила ведение дел с Huawei в связи с внесением ее в черный список. Уточнялось, что китайская сторона потеряет доступ к аппаратным и программным продуктам, за исключением тех, которые подпадают под лицензии с открытым исходным кодом. Так, Huawei сразу же лишится доступа к обновлениям операционной системы Android. Кроме того, смартфоны новых моделей компании за пределами Китая потеряют доступ к программам и сервисам Android, в том числе к магазину приложений Google Play Store и к приложению электронной почты Gmail.

"Компания Huawei официально подтвердила, что продолжит предоставлять обновления для систем безопасности и постпродажного обслуживания всех существующих смартфонов и планшетов Huawei и Honor, которые уже используются или есть в наличии в магазинах в России. То есть, те, кто уже купил гаджет или только собирается это сделать – сможет пользоваться им в обычном режиме, в полной функциональности", - сказали в пресс-службе "М.Видео-Эльдорадо".

"В связи с этим "М.Видео" и "Эльдорадо" осуществляют продажное и постпродажное обслуживание устройств Huawei в обычном режиме. Для нас в приоритете - покупатели и их интересы, мы будем следить за развитием ситуации", - добавили в пресс-службе российского ритейлера.

Глава объединенной компании "Связной/ Евросеть" Александр Малис выразил надежду, что китайской компании удастся использовать Android на своих устройствах. "Сегодня еще рано говорить о том, что будет происходить. Кажется, что должен будет найтись компромиссный вариант, позволяющий использовать Android на устройствах Huawei", - сказал Малис.

По данным "Связной/ Евросеть", смартфоны китайского производителя в первом квартале вошли в топ-5 по объемам продаж в РФ в штучном выражении: доля Honor составляла 26%, Huawei – 9%.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.