"Детскому миру" стоит расширить ассортимент за счет товаров, не связанных с детьми - РФПИ

ВЛАДИВОСТОК, 12 сен - РИА Новости/Прайм. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) считает целесообразным расширение продуктового ряда "Детского мира" за счет товаров, не связанных с детьми, сообщил в интервью РИА Новости в рамках ВЭФ глава фонда Кирилл Дмитриев.

"Детский мир" сильно растет и показывает, что офлайн-ритейл продолжает развитие​​​. Я думаю, будет сближение онлайн и офлайн ритейла", - сказал он.

"Мы считаем, что целесообразно рассмотреть расширение продуктового ряда, он может идти в ритейл, не связанный напрямую с детьми. Это хорошо управляемая сеть с качественным менеджментом и технологиями. Мы не будем выходить из офлайн-ритейлеров", - добавил глава РФПИ.

РФПИ, Alibaba Group, "Мегафон" и Mail.Ru Group во вторник объявили о создании СП в области электронной коммерции на базе бизнеса AliExpress в России и Pandao.

Дмитриев также отметил, что наблюдая рост, который демонстрирует "Детский мир", даже рад, что SPO компании ранее не было проведено. "Компания значительно выросла, есть стратегические интересанты к ней, мы видим значимые перспективы основного и смежного бизнеса", - сказал он.

АФК владеет 52,1% акций " Детского мира ", Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, учрежден Российским фондом прямых инвестиций, РФПИ , и China Investment Corporation) владеет еще 14%. Free float сети составляет 33,9%. АФК и РКИФ планировали провести SPO " Детского мира " в декабре, но отменили его из-за ареста этих акций в обеспечение иска "Роснефти" к "Системе".

Четвертый Восточный экономический форум проходит на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета на острове Русский 11-13 сентября. МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером ВЭФ.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.