ВТБ завершил присоединение "ВТБ 24", продолжит работу под единым брендом

МОСКВА, 9 янв - РИА Новости/Прайм. Банк ВТБ завершил присоединение "ВТБ 24", с 1 января 2018 года все офисы и онлайн-системы банка работают в рамках единого бренда, сообщает ВТБ.

Объединенная розничная сеть банка составит 1350 отделений. Продукты и услуги, оформленные ранее в обоих банках, будут доступны клиентам на прежних условиях. Перезаключать действующие договоры не потребуется.

В рамках присоединения ВТБ провел ребрендинг, а также обновил интернет-банк и мобильный банк. Присоединение банков позволит сократить административно-хозяйственные расходы ВТБ на 15 миллиардов рублей в 2019 году.

Розничный бизнес ВТБ в 2018 году планирует нарастить розничный кредитный портфель почти на 20%, до 2,7 триллиона рублей, а портфель привлеченных средств – на 25%, до 3,9 триллиона рублей. Рост клиентской базы планируется до уровня в 12,5 миллиона человек.

Вопрос присоединения "ВТБ 24" к ВТБ обсуждался с конца 2014 года. В апреле 2017 года глава ВТБ Андрей Костин сообщал, что объединение состоится в январе 2018 года, несмотря на "миллион сложностей", сопровождающих крупную реорганизацию.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.