"ВТБ 24" сэкономит более 1 млрд руб от внедрения голосовых сообщений за 4 года

МОСКВА, 14 авг - РИА Новости/Прайм. Внедрение системы IVR - автоматических голосовых сообщений позволило "ВТБ 24" сэкономить более 500 миллионов рублей за два года, банк прогнозирует аналогичный экономический эффект от работы системы в ближайшие два года, говорится в сообщении банка.

Система была внедрена в рамках проекта по автоматизации работы контактного центра "ВТБ 24", которую банк реализовывал с 2015 года. При звонке в банк система автоматически распознает клиента по номеру телефона, что позволяет получить детальную информацию без участия оператора. На этом банк за два года сэкономил 470 миллионов рублей.

В рамках проекта также был реализован сервис автоматического поиска ближайших отделений и банкоматов "ВТБ 24" с использованием технологий распознавания речи и в зависимости от местонахождения клиента. Эта функция позволила сэкономить порядка 75 миллионов рублей. Также банк реализовал возможность передачи коротких сообщений между клиентом и банком.

"За два года в рамках повышения операционной эффективности сети нам удалось перевести значительную часть нецелевых операций из офисов банка в контактный центр. Мы высоко ценим тот результат, которого удалось добиться, и прогнозируем аналогичный экономический эффект от работы системы IVR в ближайшие два года", - комментирует результаты работы системы старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания "ВТБ 24" Наталья Смирнова.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.