"Русал" осенью рассмотрит возможность регистрации второй программы панда-бондов

МОСКВА, 12 июл - РИА Новости/Прайм. ОК "Русал" осенью рассмотрит возможность регистрации второй программы облигаций, номинированных в юанях (panda-bonds), сообщил журналистам директор компании по стратегии, развитию бизнеса и финансовым рынкам Олег Мухамедшин.

Панда-бонды — облигации в юанях, размещаемые иностранными компаниями и банками на внутреннем рынке Китая. Общий объем эмиссии панда-бондов "Русала", проспект которой был зарегистрирован на Шанхайской фондовой бирже в начале февраля, составляет 10 миллиардов юаней (около 1,5 миллиарда долларов). Первый транш объемом 1 миллиард юаней "Русал" разместил в марте сроком на три года со ставкой купона 5,5% годовых.

"Эта программа была дебютная и непубличная. То есть фактически инвесторами по этой программе выступали только банки. В принципе, мы рассчитываем в будущем зарегистрировать новую программу, когда выпуск будет уже публичным, и он сможет активно торговаться", - рассказал Мухамедшин. "Данная (уже зарегистрированная – ред.) программа истекает у нас в начале следующего года и, наверное, осенью будем обсуждать с нашими коллегами в Китае возможность регистрации новой программы", - добавил он.

Говорить о возможном объеме новой программы панда-бондов Мухамедшин счел преждевременным, отметив, что "все будет зависеть от рыночных условий, спроса и потребностей компании". В целом в настоящее время, по его словам, у компании нет необходимости в новых заимствованиях.

"Сейчас мы не видим необходимости выходить на рынок. Все задачи, которые ставились на этот год, мы реализовали, и наша цель – повышение кредитного рейтинга, снижение процентных ставок. Мы продолжаем переговоры с текущими кредиторами о максимальном улучшении условий тех кредитов, которые действуют", - сообщил Мухамедшин. В том числе, по его словам, такие переговоры "Русал" ведет со своим крупнейшим кредитором – Сбербанком, рассчитывая, что сроки кредита будут расширены, а процентная ставка снижена.

"Русал" - лидер мировой алюминиевой отрасли, на его долю приходится около 7% мирового производства алюминия и глинозема. Активы расположены в 13 странах. Компания реализует продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии, Китае и Южной Корее. В компании работает около 61 тысячи человек. "Русал" в 2016 году увеличил производство алюминия на 1,1% - до 3,685 миллиона тонн.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.