Китай предлагает вести параллельную сертификацию российско-китайского самолета - ОАК

ШАНХАЙ, 22 мая – РИА Новости, Жанна Манукян. Китайская сторона предлагает вести параллельную сертификацию совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета российскими и китайскими авиационными властями, сообщил журналистам вице-президент ОАК по гражданской авиации, президент АО "ГСС" Владислав Масалов.

"Это вопрос, который мы сейчас обсуждаем, и он достаточно важный, может быть, определяющий на текущий момент времени. Китайские коллеги предлагают вести сертификацию моторов параллельно. Я имею ввиду, в российских авиационных властях и китайских авиационных властях", - сказал Масалов после церемонии открытия офиса совместного предприятия по ШФДМС в Шанхае.

Он отметил, что это возможно, но необходимо учесть именно такой способ сертификации в соглашении между российскими авиационными властями и китайскими авиационными властями, который предполагает параллельную сертификацию самолета по двум сертификационным базисам.

Он пояснил, что держателем сертификата будет совместное предприятие, а вопрос подачи на первичную сертификацию находится на стадии обсуждения.

В понедельник ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) открыли в Шанхае офис совместного предприятия China Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) по проекту широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. CRAIC будет выполнять функцию оператора программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения, которые создают китайские и российские авиастроители.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.