"ВТБ 24" завершил тестирование пилотного проекта по голосовой биометрии

МОСКВА, 3 мая - РИА Новости/Прайм. Банк "ВТБ 24" завершил тестирование пилотного проекта по голосовой идентификации клиентов, конкретные сроки его запуска будут определяться в конце второго квартала 2017 года, сообщила РИА Новости старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания "ВТБ 24" Наталья Смирнова.

"На данный момент мы завершили пилотный проект по тестированию технологии в контакт-центре. Конкретные сроки запуска будут определяться в конце второго квартала этого года", - сказала Смирнова.

Исследования проводились в контакт-центре при участии сотрудников банка и при сравнении порядка 15 тысяч голосовых моделей. Голосовая биометрия позволяет верифицировать обратившегося в контакт-центр человека по голосу, пояснили в кредитной организации.

"Использование голосовой биометрии позволит перевести проверку подозрительных клиентских транзакций на автоматический контроль и существенно сократить количество мошеннических операций - до уровня статистической погрешности", - ожидают в банке.

Применение технологии также значительно сократит время идентификации клиента: в настоящий момент контакт-центр "ВТБ 24" проводит процедуру в среднем за минуту, а при верификации по голосу она сократится до 8-10 секунд.

В настоящее время банк "ВТБ 24" проходит процедуру объединения с ВТБ, данный вопрос обсуждается с конца 2014 года. В октябре 2016 года глава ВТБ Андрей Костин заявлял, что объединение банков ВТБ и "ВТБ 24" планируется завершить до конца 2017 года, что позволит группе ВТБ существенно сократить управленческие издержки, а также повысит уровень управления и синергию от деятельности второго по активам в РФ банка.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.