Сопутствующие товары приносят 20% дохода АЗС "Роснефти", эту долю планируется наращивать

МОСКВА, 20 дек - РИА Новости/Прайм. Продажа сопутствующих товаров приносит 20% дохода АЗС "Роснефти", и этот показатель планируется постепенно увеличивать, сообщила журналистам вице-президент компании по развитию розничного бизнеса Аврил Конрой.

"Доход от сопутствующих товаров в кафе составляет 20% от дохода АЗС. Это средний показатель: где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Мы рассчитываем, что этот процент будет постепенно расти", - сказала Конрой.

Ранее во вторник в Москве состоялось открытие пяти итальянских кафе A-cafe компании HMSHost International B.V. ("дочка" Autogrill S.p.A.). "Роснефть" в течение полугода изучит показатели новых A-cafe в Москве и примет решение о возможном расширении этой сети на своих АЗС в различных регионах, сказала Конрой.

"Я ожидаю, что продажи (сопутствующих товаров благодаря появлению кафе A-cafe на ряде АЗС "Роснефти" - ред.) увеличатся в полтора-два раза", - прогнозирует она.

Autogrill S.p.A. - компания по созданию и управлению кафе и ресторанами быстрого питания, которая включает в себя более 4,2 тысячи точек реализации. Является крупнейшим оператором точек питания при АЗС в 30 странах мира, преимущественно в Европе.

Заправочная сеть "Роснефти" состоит из более чем 3 тысяч АЗС, 150 нефтебаз в 66 регионах России; 330 АЗС расположены в Москве и области. Конрой уточнила, что "Роснефть" владеет заправками под четырьмя брендами ("Роснефть", "BP", "ТНК" и "Башнефть"), на которых работают кафе под брендами Wild bean, "Подсолнух" и A-cafe.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.