ГК "Нэфис" в I полугодии увеличила выручку по РСБУ на 25% - до 22,3 млрд руб

МОСКВА, 25 июл - РИА Новости/Прайм. Группа компаний "Нэфис", один из крупнейших в России производителей товаров повседневного спроса, в первом полугодии 2016 года увеличила выручку по РСБУ на 25% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 22,3 миллиарда рублей без учета НДС, говорится в пресс-релизе группы.

"При этом выручка от реализации готовой продукции увеличилась на 33%", - добавляет компания. Объем производства продукции "Нэфис" в январе-июне вырос на 18%, что связано "со стабильно растущим спросом на продукцию, производимую предприятиями группы".

Наибольший прирост по выручке демонстрирует компания "Нэфис-Биопродукт" - ее выручка от реализации готовой продукции увеличилась втрое. Продажи майонеза повысились на 23%, кетчупа и соусов - на 43%. Реализация нерафинированного масла, производимого "Казанским МЭЗ" и "Нэфис-Биопродуктом", увеличилась на 27%, а реализация растительного шрота - в 1,7 раза.

В сегменте бытовой химии сильнее всего выросли продажи мыла - на 42%. Кроме того, в первом полугодии группа реализовала на 30% больше жидких моющих средств, чем в январе-июне 2015 года.

"Нэфис" - один из ведущих отечественных производителей бытовой химии и масложировой продукции. Производственные мощности группы находятся в Татарстане, она объединяет "Нэфис Косметикс", "Казанский жировой комбинат", "Казанский маслоэкстракционный завод" и "Нэфис-Биопродукт". Предприятия группы выпускают товары под такими брендами, как Mr. Ricco, "Миладора", "Ласка", Sorti, "Биолан".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.