"ВТБ 24" отмечает заметное снижение доли состоятельных клиентов в последний год

МОСКВА, 20 июл - РИА Новости/Прайм. "ВТБ 24", розничная "дочка" второго по величине российского банка ВТБ, отмечает заметное снижение за последний год доли состоятельных клиентов и рост массового сегмента, сообщил журналистам глава "ВТБ 24" Михаил Задорнов.

"За последний год произошли изменения в структуре населения по уровню номинальных доходов. В городах с населением свыше 100 тысяч человек наблюдается существенный рост доли массового сегмента. Доля состоятельного заметно снижается", - сказал он.

По данным "ВТБ 24", доля массового сегмента клиентов увеличилась до 74,4% с 72%, верхнемассовый сократился до 17,7% с 18,4%, а состоятельный - до 7,9% с 9,6%.

При этом "ВТБ 24", который ориентирован на обслуживание состоятельных клиентов, не планирует менять стратегию в связи с сокращением этого сегмента.

"Мы не будем корректировать, потому что, хоть эта доля и снижается, все равно это миллионы людей. У нас цели стратегически простые - мы хотим, чтобы как минимум 50% имеющихся в стране клиентов private banking обслуживались у нас. Сейчас у нас доля проникновения в состоятельный сегмент порядка 35%", - сообщил Задорнов.

"Мы понимаем, что доходы не только массового сегмента, но и этой категории сокращаются. Людей, видимо, будет меньше, чем мы ожидали три года назад в этих категориях. На поставленную задачу по уровню проникновения это не сильно повлияет, хотя инфраструктуры потребуется меньше, чем до этого ожидали", - добавил он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.