ФАС РФ оштрафовала "Проктер энд Гэмбл" за недостоверную рекламу порошка Ariel

МОСКВА, 8 фев - РИА Новости/Прайм. ФАС России оштрафовала на 100 тысяч рублей ООО "Проктер энд Гэмбл" за недостоверную и некорректную рекламу стирального порошка Ariel, сообщило ведомство в понедельник.

Ранее "Нэфис Косметикс" обратилась в ФАС с претензиями к ролику с рекламой порошка.

"Комиссия ведомства признала рекламу стирального порошка Ariel, распространявшуюся на федеральных телеканалах РФ... ненадлежащей, поскольку (в рекламе - ред.) содержится некорректное сравнение стирального порошка Ariel с порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ "О рекламе")", - сказано в сообщении антимонопольного органа.

Также, по мнению ведомства, в рекламе "сообщаются недостоверные сведения о преимуществах стирального порошка Ariel перед порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона)".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.