"Яндекс" покупает технологическую платформу для управления рекламой на сайтах Adfox

МОСКВА, 11 сен - РИА Новости. "Яндекс" покупает технологическую платформу для управления рекламой на сайтах Adfox, сумма сделки — несколько миллионов долларов, сказал РИА Новости представитель "Яндекса" Очир Манджиков.

Сделка с Adfox предполагает передачу "Яндексу" прав на технологию, перевод сотрудников Adfox в штат "Яндекса" (структурно они образуют новое подразделение в рамках направление монетизации "Яндекса"). "Яндекс" сохранит и продолжит развивать Adfox как отдельный партнерский сервис, который позволяет площадкам самостоятельно размещать рекламу и осуществлять прямые продажи трафика.

К площадкам, которые работают с Adfox, в основном относятся сайты с высокой посещаемостью и с большим ядром аудитории. Как правило, это сайты медиа-холдингов, у которых есть своя рекламная служба и свои отношения с рекламодателями. Adfox сотрудничает с 12 из Топ-20 медиа-холдингов России. Таким образом, сделка с Adfox сможет увеличить охват рекламной сети "Яндекса" и, потенциально, объем бюджетов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.