"Синергия" снизила продажи водки в I полугодии на 8%, до 4,4 млн декалитров

МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Крупнейший производитель водки и других крепких спиртных напитков в России ОАО «Синергия» снизил за первый полугодие фактические отгрузки на 8% по сравнению с показателем годом ранее - до 4,375 миллиона декалитров, следует из сообщения компании.

За второй квартал продажи компании уменьшились на 7% - до 2,645 миллиона декалитров.

При этом "Синергия" значительно нарастила объем экспортно-импортных операций. Так, прирост дистрибуции импортных премиальных брендов составил 28% - до 105 тысяч декалитров против 82 тысяч годом ранее. Экспорт "Синергии" увеличился на 20%, до 250 тысяч декалитров. Экспорт бренда Beluga вырос на 35%.

"Операционная динамика компании в первом полугодии 2014 года, несмотря на снижение в 8%, опережает текущие показатели российского рынка ликероводочной продукции в целом, снижение которого за аналогичный период составило 16%", - прокомментировал председатель правления "Синергии" Александр Мечетин.

Он также отметил, что решение правительства не повышать ставку акциза на ближайшие два года внушает осторожный оптимизм на стабилизацию рынка крепкого алкоголя в России.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в 2013 году по МСФО сократилась на 9% - до 1,541 миллиарда рублей, чистая выручка - на 1%, до 26,378 миллиарда рублей, показатель EBITDA достиг 3,674 миллиарда рублей, что выше показателя годом ранее на 2%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.