«Калашников» после критики Рогозина заверил, что оплатит ребрендинг из своих средств

МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Оружейный концерн "Калашников" не будет тратить госсредства на ребрендинг, а проведет кампанию за свой счет и с привлечением инвестиций, сообщили РИА Новости в понедельник в пресс-службе концерна.

Ранее в ряде СМИ появилась информация, что недавно созданный концерн разместил на сайте госзакупок заявку на создание бренда и сайта, причем начальная цена договора за каждую услугу была указана в размере 20 миллионов рублей. Вице-премьер Дмитрий Рогозин усомнился в необходимости подобных трат госбюджета.

"Концерн «Калашников» представит новый бренд осенью 2014 года. Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств и привлечения инвестиций", - сказали в пресс-службе.

Инвесторами, в том числе, выступят гендиректор концерна Алексей Криворучко и совладелец «Калашникова» Андрей Бокарев. «Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планируется», - заверили в пресс-службе.

Концерн в последнее время активно занимается вопросами брендинга и регистрации прав на товарные знаки. Так, компания подала заявку на регистрацию трехмерного изображения автоматов АК-47, АК-74 и АКМ в качестве товарных знаков. После регистрации нельзя будет производить без ведома "Калашникова" ножи, бритвы, боеприпасы, огнестрельное оружие, ювелирные изделия, игрушки, спортивное снаряжение, а также компьютерные игры и множество других товаров, где используется изображение автоматов Калашникова.

Представители "Калашникова" пояснили, зачем необходимо проведение ребрендинга именно сейчас: «Конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда».

Концерн «Калашников», созданный в 2013 году на базе заводов "Ижмаш" и "Ижмех", – крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции – охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. "Калашников" объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России, а в перспективе в концерн войдет еще ряд заводов. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.