Компания "Апостол" Тины Канделаки выиграла конкурс "Аэрофлота" на 27.5 млн рублей

Москва, 30 июля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Компания "Апостол" Тины Канделаки и Василия Бровко одержала победу в очередном конкурсе "Аэрофлота", по условиям которого компания за 27.5 млн рублей должна будет увеличить количество подписчиков аккаунтов авиаперевозчика в соцсетях до 190 тысяч человек. Об этом сообщает Forbes, ссылаясь на информацию об итогах конкурса опубликованную на сайте госзакупок.

Всего для участия в конкурсе заявки подали 5 компаний. Помимо "Апостола", это петербуржская "Компания "Артикс", новосибирская "Джет 5 Про" и московские "Капитал страны" и "Редкая марка".

Рассмотрев все предложения, конкурсная комиссия признала победителем конкурса компанию "Апостол". Как отмечается в сообщении, компания Канделаки победила в конкурсе в связи с "предоставлением лучшего сочетания условий исполнения технического задания и ценой договора" в размере 27.5 млн рублей с учетом НДС 18%.

По условиям конкурса, максимальная цена контракта была установлена в 30 млн рублей. За 12 месяцев компания, победившая в тендере, должна будет обеспечить привлечь не менее 190 тыс. подписчиков на аккаунты "Аэрофлота" в соцсетях, 50 тыс. из которых должны будут составить пользователи "ВКонтакте", до 60 тыс. – Facebook, до 25 тыс. – Instagram. При этом исполнитель тендера должен будет создать англоязычную группу "Аэрофлота" в Facebook и привлечь в нее не менее 20 тыс. подписчиков.

Компания "Апостол" не первый раз занимается продвижением "Аэрофлота". В частности, в марте 2013 года оппозиционер и в то время еще член совета директоров "Аэрофлота" Алексей Навальный рассказывал, что обнаружил контракт перевозчика на сумму более 64 млн рублей с принадлежащей Тине Канделаки рекламной компанией ООО "Апостол", "заключенный по очень странной процедуре". По словам оппозиционера, основанием для заключения того контракта стало было поручение гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева от 12 января 2012 года.

Вместе с тем, по словам Навального, по внутренним правилам авиакомпании и вступившему в силу с 2012 года закону "О закупках товаров, работ, услуг..." госкомпаниями, госкорпорациями и естественными монополиями все сделки на сумму свыше 20 млн рублей должны проводиться по конкурсу. Кроме того, по его словам, в нарушение закона информация о контракте отсутствовала на сайте компании. При этом оппозиционер отмечал, что "Апостол" не выполняет обязательства по контракту.

Навальный попросил Савельева проверить контракт и предоставить комитету по аудиту информацию о сделках свыше 20 млн рублей. Однако вместо этого "Аэрофлот" по предложению Савельева ограничил право членов совета директоров компании, включая Навального, на получение доступа к конфиденциальной информации.

Комментарии отключены.