Bombardier совместно с "НЭВЗ" до конца 2006 г. поставят на Московскую железную дорогу 12 локомотивов нового поколения

Bombardier Transportation (Канада) совместно с "Новочеркасским электровозостроительным заводом" ("НЭВЗ") до конца 2006 г. поставят на Московскую железную дорогу - филиал ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") 12 локомотивов нового поколения ЭП10. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "РЖД" по итогам состоявшихся в локомотивном депо Вязьма Московской железной дороги переговоров.

В результате достигнутых соглашений между Московской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД" и компанией Bombardier Transportation локомотивы ЭП10 будут приписаны к депо Ильича в Москве, а гарантийное и сервисное обслуживание будут проводить специалисты локомотивного депо Вязьма.

Локомотив двойного питания с асинхронным приводом ЭП 10 не требует замены при смене тока, что позволяет значительно сэкономить время в пути следования и снизить эксплуатационные расходы.

Электрооборудование ЭП10 разработано и поставлено швейцарской компанией, кузов, тележки, колесные пары, тяговые двигатели и токоприемники производятся "НЭВЗ". Изготовители российско-швейцарских локомотивов дают 2 года гарантии на каждую машину.

В настоящее время в локомотивном депо Вязьма Московской железной дороги находится 3 локомотива двойного питания.

Первый ЭП10 появился на "Российских железных дорогах" в 90-х годах в результате исполнения соглашения между Новочеркасским институтом электровозостроения (ОАО "ВЭлНИИ") и компанией Bombardier Transportation о создании в России локомотивов двойного питания с асинхронным приводом, подписанного в 1997 г.

Опытный экземпляр локомотива был изготовлен "Новочеркасским электровозостроительным заводом". За это время он прошел испытания на сети "РЖД" и был доработан с учетом замечаний эксплуатационных служб. Вторая машина ЭП10 отправилась в опытный рейс по маршруту "Москва-Брест" в конце 2005 г.

Локомотивы, находящиеся сейчас в Вязьме, в ближайшие дни отправятся в регулярные рейсы. Планируется, что они будут использоваться на маршрутах "Москва - Брест", "Москва - Нижний Новгород" и включены в состав, отправляющийся в г. Вайникалла на российско-финской границе.

Другие новости

07.04.2006
18:54
Акционеры "Трубодетали" назначили гендиректором предприятия О.Фомичева
07.04.2006
18:00
"Выксунский метзавод" в I квартале увеличил производство труб разного сортамента на 57.9% до более 327 тыс. т
07.04.2006
16:00
УФАС выдал предписание о принудительном разделении "Тулгорэлектросети"
07.04.2006
15:30
В.Якунин: "РЖД" в 2006 г. готово перевезти в Китай до 15 млн т нефти, а в перспективе планирует увеличить объемы перевозок до 30 млн т в год
05.04.2006
18:45
Bombardier совместно с "НЭВЗ" до конца 2006 г. поставят на Московскую железную дорогу 12 локомотивов нового поколения
03.04.2006
12:37
Г.Греф: Правительству РФ для снижения инфляции необходимо демонополизировать экономику
30.03.2006
18:47
"Мечел" планирует размещение 5-летнего и 7-летнего выпусков рублёвых облигаций сумарным объемом 10 млрд руб. (расширенное сообщение, новый источник)
30.03.2006
11:11
"Мечел" планирует размещение 5-летнего и 7-летнего выпусков рублёвых облигаций сумарным объемом 10 млрд руб
28.03.2006
14:00
С.Бабаев избран председателем совета директоров ОАО "ТрансКонтейнер" - новой "дочки" "РЖД"
Комментарии отключены.