Группа «Нэфис» в 2013 г планирует рост выручки на 25%

КАЗАНЬ, 7 сен - РИА Новости, Наталья Спиридонова. Группа «Нэфис» (один из крупнейших российских производителей бытовой химии и масложировой продукции) в 2013 году по сравнению с 2012 годом планирует увеличение выручки на 25% - до 1 миллиарда долларов, сообщил РИА Новости гендиректор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин.

«Нэфис Косметикс» - материнская компания группы «Нэфис». Группе принадлежат такие известные на российском рынке бренды, как AOS, BiMax, Sorti, «Биолан» (стиральные порошки и моющие средства), Mr.Ricco, Ласка, «Томаччо» (майонезы, кетчупы, соусы).

«Выручка группы «Нэфис» в 2012 году ожидается в объеме 800 миллионов долларов, в 2013 году выручка достигнет 1 миллиарда долларов, а в 2015 году мы планируем довести ее до 2 миллиардов долларов», - рассказал Хайбуллин. Он отметил, что выручка будет увеличена за счет роста объемов продукции на новых производствах, в частности, на заводе «Нэфис-Биопродукт».

Группа «Нэфис» в октябре прошлого года ввела в эксплуатацию новый завод по производству майонезов, кетчупов и соусов в ПЭТ-упаковке. Инвестиции в проект составили 6,3 миллиарда рублей, в том числе 1,4 миллиарда рублей собственные средства «Нэфис». Мощность производства - 186 тысяч тонн продукции в год. Вывести предприятие на проектную мощность планируется в течение 5 лет. Срок окупаемости проекта - 7,5 лет.

В состав группы «Нэфис» (Казань, Татарстан), помимо завода «Нэфис-биопродукт», входят: ОАО «Нэфис Косметикс» (материнская компания), ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Суммарная чистая прибыль Группы «Нэфис» в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличилась на 76,3% до 714 миллиона рублей, суммарный оборот - на 36% до 20,5 миллиарда рублей (без НДС).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.