"М.Видео" перейдет на цифровую продажу ПО и контента в течение 2 лет

МОСКВА, 22 сен - РИА Новости. Сеть магазинов электроники и бытовой техники "М.Видео" планирует в течение двух лет перейти на цифровую дистрибуцию программного обеспечения, музыки и развлекательного контента, соответствующие разделы появятся в интернет-магазине компании и специальных терминалах в торговых залах сети, говорится в сообщении "М.Видео".

За год оборот "коробочного" программного обеспечения в "М.Видео" составил порядка 300 миллионов рублей, наибольшим спросом пользовались антивирусы, офисные и графические пакеты, на которые пришлось около 90% всех продаж программного обеспечения.

После запуска проекта по продаже программного обеспечения, компания планирует перевести в цифровую дистрибуцию музыку и фильмы, на что уйдет полтора года.

По словам директора по электронной коммерции "М.Видео" Максима Захира, приведенным в релизе, переход к цифровой дистрибуции контента позволит увеличить обороты этого направления как минимум в два раза.

"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На конец первого квартала в 100 городах РФ были открыты 230 гипермаркетов сети. По данным компании, мажоритарным акционерам (представлены в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно - Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву - принадлежит 70,7% акций "М.Видео". Остальные акции находятся в свободном обращении (free float).

Чистая прибыль "М.Видео" по МСФО в первом полугодии 2011 года выросла на 47,8% - до 766 миллионов рублей, выручка - на 33,2%, до 46,5 миллиарда рублей, показатель EBITDA - на 32,4%, до 1,9 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.