"М.Видео" направит на редизайн и открытие новых магазинов 9 млрд руб за 3 года

МОСКВА, 7 сен – РИА Новости. Одна из крупнейших в России торговых сетей бытовой электроники «М.Видео» в течение ближайших трех лет потратит 9 миллиардов рублей на открытие новых магазинов и переоформление старых магазинов в крупнейших городах в новый формат , сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе ритейлера.

Новую концепцию магазинов «М.Видео», предусматривающую объединение в торговом зале он-лайн и офф-лайн каналов продаж, разработало британское агентство CampbellRigg, которое, в частности, вело проекты для Tesco, Curry's, Metro, Wal-Mart и российской сети «Виктория».

По словам пресс-секретаря "М.Видео" Антона Пантелева, все магазины, открываемые со следующего года, будут сделаны в новом формате. "Мы открываем 40 новых магазинов в следующем году, они все будут в новом концепте и к ним еще добавляется 20 магазинов старого формата, которые будут в течение года реконструированы в новый", - сказал Пантелеев. "Таким образом, компания направит 9 миллиардов рублей на открытие 60 магазинов в новом формате ежегодно в течение трех лет, начиная с 2012 года", - добавил он.

"Открытие нового магазина обходится обычно в 50 миллионов рублей, а затраты на реконструкцию будут примерно на 10-15% выше», - сказал Пантелеев. По его словам, в 2010 году расходы на открытие новых магазинов составили 2,2 миллиарда рублей.

На данный момент у "М.Видео" есть только один магазин в новом концепте, но до конца года 2011 года их будет открыто 15.

В более далекой перспективе «М.Видео» планирует переоформить все свои магазины, которых у компании сейчас 235. Поначалу будут реконструироваться магазины в крупнейших городах, сказал Пантелеев.

"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На конец первого квартала в 100 городах РФ были открыты 230 гипермаркетов сети. По данным компании, мажоритарным акционерам (представлены в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно - Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву - принадлежит 70,7% акций "М.Видео". Остальные акции находятся в свободном обращении (free float).

Чистая прибыль "М.Видео" по МСФО в первом полугодии 2011 года выросла на 47,8% - до 766 миллионов рублей, выручка - на 33,2% - до 46,5 миллиарда рублей, показатель EBITDA - на 32,4% - до 1,9 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.