Инвестиции Volkswagen и ГАЗа в проект по сборке автомобилей составят 200 млн евро [Версия 2]

Добавлены слова вице-президента Volkswagen (третий абзац), гендиректора Фольксваген Групп Рус» (шестой абзац), расширен бэкграунд.

МОСКВА, 14 июн - РИА Новости. Немецкий автопроизводитель Volkswagen и российская «Группа ГАЗ" в рамках проекта по сборке автомобилей на мощностях ГАЗа вложат в производственные мощности 200 миллионов евро, сообщил президент группы "ГАЗ" Бу Андерссон.

"Инвестиции будут 200 миллионов евро в производственные мощности", - сказал Андерссон журналистам. Соответствующие обязательства содержатся в подписанном компаниями во вторник соглашении о контрактной сборке.

Исполнительный вице-президент Volkswagen Детлеф Виттинг отметил при этом, что «85 миллионов евро будет вложено группой ГАЗ, остальное – нами».

Андерссон сообщил также, что осенью 2011 года на ГАЗе начнется крупноузловая сборка Skoda Yeti, а в 2012 году начнется подготовка к производству автомобилей Volkswagen Jetta и Skoda Octavia.

Проектная мощность производства составляет 110 тысяч автомобилей в год.

Между тем генеральный директор «Фольксваген Групп Рус» Маркус Озегович добавил, что немецкий концерн продолжить инвестировать в завод в Калуге и намерен увеличить его мощности до 200 тысяч автомобилей в год с нынешних 150 тысяч. При этом он сообщил, что Volkswagen рассматривает возможность постановки на конвейер в Калуге еще одной модели Skoda.

Производство на заводе в Калуге (площадью 400 гектаров) стартовало 28 ноября 2007 года. Калужский завод концерна производит легковые автомобили марки Volkswagen (Passat, Passat CC, Golf, Jetta, Touareg, Tiguan, Multivan и Caddy Life) и Skoda (Octavia, Octavia Tour, Fabia и Superb).

Соглашение между Volkswagen и "Группой ГАЗ" заключено в рамках нового режима промышленной сборки, основным параметром которого становится число ежегодно выпускаемых машин. Компании, которые собираются организовать новое производство в России в режиме промышленной сборки, должны будут через несколько лет выйти на мощность в 300 тысяч машин в год, при этом новые условия промсборки иностранных автомобилей на территории России предусматривают использование крупноузловой сборки не более чем на 5% производимых машин.

Volkswagen ранее активно выступал за увеличение объемов автомобилей, выпускаемых методом крупноузловой сборки, однако Минэкономразвития не стало пересматривать параметры программы промсборки.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.