"Магнит" в 2011 году намерен открыть более 200 магазинов формата "дрогери" [Версия 1]

Добавлена информация после второго абзаца.

МОСКВА, 25 мар - РИА Новости. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит", специализирующийся сегодня на торговле в основном продуктами питания, планирует в 2011 году открыть более 200 магазинов формата "дрогери" (непродуктовые товары первой необходимости), которые впервые запустил только в конце 2010 года, сообщил гендиректор компании Сергей Галицкий на телефонной конференции в пятницу.

"Мы думаем, что в этом году мы откроем около двухсот магазинов и даже чуть больше такого формата, потому как первые результаты по первым трем-четырем магазинам очень хорошие, и думаем, что мы сможем взять быстрые темпы по открытиям", - сказал Галицкий.

О запуске первого экспериментального магазина "Магнит Косметик" для изучения нового формата "дрогери", компания сообщила 21 декабря 2010 года. При этом тогда "Магнит" даже не уточнял, в каком городе запущен торговый объект, говоря лишь, что он открыт на юге России. Формат "Дрогери" (от немецкого drogerie, что означает "аптекарский магазин") представляет собой магазины площадью 100-300 квадратных метров, торгующие парфюмерно-косметической продукцией, предметами гигиены, бытовой химией и хозяйственными мелочами.

"Что касается косметических магазинов, у нас там не будет медицинских товаров, но легкая парафармацевтика в виде товаров детской гигиены и так далее - это будет", - добавил Галицкий в пятницу.

В случае, если "Магнит" будет развивать сеть магазинов "дрогери" заявленными темпами, он станет одним из крупнейших игроков на российском рынке в этом сегменте.

ОАО "Магнит" (Краснодар) - второй по объемам продаж российский ритейлер и крупнейший по количеству магазинов. На конец 2010 года его розничная сеть насчитывала более 4 тысяч магазинов в формате "у дома", 51 гипермаркет и два магазина косметики ("дрогери") в разных регионах РФ. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Чистая аудированная прибыль "Магнита" в 2010 году выросла по МСФО на 21,28% - до 333,7 миллиона долларов или на 16,1% в рублях - до 10,134 миллиарда рублей. Выручка компании в рублях выросла на 39,05% - до 236,194 миллиарда, в долларах - на 45,25%, до 7,777 миллиарда, что на уровне прогноза.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.