ВАСО передало ГТК "Россия" последний из шести Ан-148 в рамках контракта

МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) передало авиакомпании ГТК "Россия" шестой самолет Ан-148, выполнив таким образом обязательства по контракту на поставку этой авиакомпании шести самолетов данного типа, говорится в пресс-релизе ВАСО.

"Сегодня, в 16.06 мск, в аэропорту "Пулково" совершил посадку новый региональный самолет Ан-148-100В бортовой номер RA-61706, принятый в эксплуатацию ФГУП "ГТК "Россия". Самолет выпущен ОАО "ВАСО" и передан заказчику 29 ноября текущего года", - говорится в сообщении.

Как сообщал ранее генеральный директор ГТК "Россия" Сергей Белов, авиакомпания удовлетворена эксплуатацией Ан-148 и планирует реализовать опцион на поставку еще девяти самолетов. Между тем, ранее в своей презентации по итогам трех месяцев эксплуатации Ан-148 ГТК "Россия" заявляла, что этот самолет часто ломается и "не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов".

"Производственный план ОАО "ВАСО" предусматривает последовательное наращивание темпов выпуска Ан-148, поскольку список заказчиков самолета расширяется. В октябре 2010 года десять самолетов Ан-148-100Е заказала лизинговая компания "Сбербанк Лизинг" в интересах воронежской авиакомпании "Полет". Поставки машин начнутся весной 2011 года", - сказал генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев, слова которого приводятся в сообщении.

По результатам эксплуатации парка самолетов Ан-148 в ГТК "Россия" гарантийной бригадой ВАСО внедрено около 70 доработок по бюллетеням, внесены улучшения в типовую конструкцию. Специалисты ВАСО и украинского предприятия "Антонов" завершают доработку самолетов Ан-148 в соответствии с требованиями международного аудита эксплуатационной безопасности IOSA и инспекторских проверок по программе SAFA, говорится в пресс-релизе.

Семейство самолетов Ан-148 предназначено для перевозки до 80 пассажиров и представлено тремя унифицированными версиями на базе одного планера. Модели Ан-148-100А, Ан-148-100В и Ан-148-100Е отличаются взлетным весом и дальностью полета, которая составляет у Ан-148-100А - до 3 тысяч километров, Ан-148-100В - до 4 тысяч километров, Ан-148-100Е - до 5 тысяч километров. Самолет соответствует самым жестким требованиям к безопасности полетов, точности навигации, шуму на местности и эмиссии вредных веществ. Самолет может взлетать и совершать посадку в любых климатических условиях, в том числе с грунтовых взлетно-посадочных полос, расположенных на высоте до 1,5 тысячи метров над уровнем моря.

ВАСО основано в 1932 году, входит в состав ОАК. Специализируется на выпуске дальнемагистральных лайнеров Ил-96 и региональных Ан-148, а также готовит серийное производство военно-транспортных самолетов Ил-112. Основными акционерами ВАСО являются ОАО "ОАК- Транспортные самолеты" (одна из бизнес-единиц ОАК), которому принадлежит 30% акций воронежского предприятия, ОАО "ОАК" - 16,73%, ОАО "Ил" - 27%. Остальные акции ВАСО принадлежат миноритарным акционерам - инвестфондам и частным лицам.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.