Узнаваемость российских банков в 2010 году выросла - опрос НАФИ

МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Россияне после кризиса стали чаще пользоваться банковскими услугами, и узнаваемость банков по сравнению с прошлым годом заметно выросла, свидетельствуют результаты всероссийских опросов, проведенных Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) в 2009-2010 годах.

Бессменным лидером рейтинга известности на протяжении последних двух лет остается Сбербанк, который в 2010 году вспоминают при просьбе назвать знакомые банки 89% россиян (в 2009 году - 84%).

Также в тройку наиболее известных россиянам банков вошли "ВТБ 24" и Альфа-банк, уровень их узнаваемости по сравнению с прошлым годом вырос на 3 процентных пункта - до 26% и 15% соответственно, говорится в релизе НАФИ.

В десятку банков, которые респонденты смогли вспомнить в ходе опроса, вошли также "Русский стандарт", Росбанк, Банк Москвы, Газпромбанк, "Уралсиб", Россельхозбанк, Райффайзенбанк.

При этом по сравнению с прошлым годом узнаваемость банков, вошедших в десятку, либо выросла, либо осталась на том же уровне, что говорит о том, что после кризиса россияне начали чаще пользоваться услугами банков, отмечает НАФИ.

В рамках опроса известность банков понимается как спонтанное знание бренда. Было опрошено 1,6 тысячи человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах РФ. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.